Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

К нам поступил пит-байк из города Стерлитамак на котором ездил человек который якобы спортсмен, профессионально занимается гонками на мотоциклах.
С его слов пит был подготовлен профессионально к любым состязаниям. Итак к нам приехал пит, и перед отправкой он выглядел вот так
(Фото сделаны продавцом прямо перед отправкой и в транспортной компании) 

RHU8-Ofv-hE
По факту к нам приехало:
IMG_6681
Обломанны «уши» крепления двигателя сверху
IMG_6682
Ржавый и сломанный хвостовик рамы
IMG_6683
Ржавый маятник и отсутствующий механизм натяжки цепи
IMG_6686
Перо вилки в которое протерли до дыр торчащие самодельные шипы из покрышки
IMG_6687
Сломанная крышка двигателя
IMG_6695
 
IMG_6696
Зачем то варенный и пиленый впускной коллектор, где от сварки навалено много облоя с которым мотор никак не мог бы нормально работать
IMG_6698
Процесс полной разборки пита
IMG_6699
Все ржавое и потертое
IMG_6700
 
IMG_6701
IMG_6704
Сломанная рама в месте крепления подножки слева плюс видны адские потеки масла из двигателя
IMG_6705
Состояние пера вилки из-за неумелого шипования саморезами
IMG_6707
Левое перо
IMG_6712
IMG_6714
Процесс разборки рамы и ее реальное состояние
IMG_6717
Снятый двигатель
IMG_6718
Отсутствие подшипников и втулок в месте соединения рамы и маятника, видимо гоночный специальный вариант
IMG_6720
Хит! Гоночный ковролин на маятнике вместо слайдера цепи =)
IMG_6722
Дальше разбираем раму и траверсу
IMG_6731
Нормальные гоночные электрики не пользуют изоленту, они пользуют бумажный малярный скотч!
IMG_6740
Ось переднего колеса без резьбы
Продолжение - часть 2